?

Log in

No account? Create an account

Tue, May. 11th, 2010, 12:10 am
ПЗС тезисно

1. Игра получилась хорошая, но я всё же ждал большего. Хотя лично у меня и у моей команды все было почти отлично.

2. Несколько удивил финал "аля JNM" на игре от этой МГ. Куда лучше и уместнее было бы в воскресенье вечером или в понедельник утром устроить общедеревенский светлый праздник (на Париже с Олимпиадой и на Лагаане с игрой это получилось отлично). И куда лучше (и в духе предыдущих игр МГ) было бы посрамить чёрта десятью мелкими способами, чем одним единственным и общеполигонным способом.

3. Жалко, что песни не сыграли массово. Когда я только узнал про игру (да и на название посмотрите), я подумал, что тут песни будут аналогом танцев с Лагаана -- сопровождать игру непрерывно. А получилось совсем не так. Не понятно, хотели ли этого мастера и зачем было тратить на песни столько сил, если они так и не сыграли на полную.

4. Тема игры очень крутая и простая на первый взгляд, игроки вконец обнаглели, и доигровой подготовки было значительно меньше.

5. У меня внутри получился жесткий конфликт между трагикомедией в духе Кустурицы и пафосом борьбы за души людей. Не уверен, что это вообще можно совместить в одной игре. Занимался вторым, может быть зря, если бы мы играли весело с песнями-танцами и падающими гробами (в духе железной дороги на Лагаане), все в деревне могло бы получиться по-другому.

6. Подробный критический разбор будет :)

Mon, May. 10th, 2010 08:28 pm (UTC)
alkvi

4. А в чем это выразилось?

Mon, May. 10th, 2010 08:40 pm (UTC)
droggy

Ну я смотрю, сколько я и окружающие обсудили друг с другом и с мастерами до игры на ПЗС и на Лагаане, и разница налицо. С другой стороны, к Парижу тоже не особенно готовились :) Тут, наверное, как повезет...

Mon, May. 10th, 2010 08:38 pm (UTC)
galahir

если бы мы играли весело с песнями-танцами и падающими гробами (в духе железной дороги на Лагаане), все в деревне могло бы получиться по-другому
+1

Mon, May. 10th, 2010 09:34 pm (UTC)
gavroshe

Чорта срамили и не раз.

Mon, May. 10th, 2010 10:42 pm (UTC)
aret

2. Одно другому не третье. Вот после восстановления церкви круто было бы устроить общий праздник, да. А про один способ vs. десять мелких - ну, почему, для разнообразия и так можно. Зато у игры была центральная глубокая легенда, объяснявшая все творившееся безобразие.

3. По моим ощущениям, сыграли. Мы пели в дороге и дома, на праздниках и в горе, когда просыпались и готовили ужин, даже на болото когда деревни пошли в субботу, и то пели - молились и пели.

4. Может, в Шипражье было меньше? У меня такое чувство, что Кодры глубоко готовились (моя семья - совершенно точно). За остальные деревни не скажу, конечно. А к Парижу я готовилась больше, чем к любой другой игре, ясное дело =-)))

5. У меня были персонажные конфликты: пафос борьбы за души людей схлестывался с простым человеческим желанием счастья для себя и своей семьи. Я пыталась держать равновесие, но это была жесть. Думаешь, нельзя совместить трагикомедию и борьбу за души? Скажем, Уленшпигель (это сходу, но подумав, и еще назову)?

Tue, May. 11th, 2010 05:07 am (UTC)
glebastafev

Имхо сугубо Шипражская атмосфера.
Понимаю о чем ты-но в Диброве незаметно это было.

Tue, May. 11th, 2010 09:44 am (UTC)
zoosad

Про 2 я с тобой частично согласен, но мастера честно такого финала не делали. Игру мы заканчивали ночью с 9 на 10 плюс-минус вынуджденно - полигон далеко, 9 мая хотелось и ещё масса обстоятельств. Поэтому планировалось, что те, кто будет хотеть как-то успеть разобраться с тёмными силами, будут неослабевающим потоком ходить к чёрту, ведьме, в болото и т.п. и мы под последний финальный наплыв "заготовили" побольше игротехов, чтобы во многих местах иметь возможность активно работать. Рекрутский набор специально поставили пораньше, чтобы до этого успеть с рекрутами разобраться.
И планировалось, что остальная половина игры, а лучше даже две трети, будет завершать всякие романтические и просто житейские истории до глубокой ночи.

Мы никак не ждали, что придёт гигантская толпа и для как раз грандиозного штурма.

В смысле рельсины тут никакой не было, планировалось другое.

Wed, May. 12th, 2010 06:46 pm (UTC)
green_randy

подкрадываюсь я к Кодрскому трактиру, чтобы хоть на людей посмотреть, на праздник веселый. А тут начинается: "Вставай страна огромная". И вся романтика.

Thu, May. 13th, 2010 07:57 am (UTC)
zoosad

Есть такой момент.
Правда мы неоднократно говорили, что ночью игра закончится. Но да, были те, кому хотелось или продолжать играть, или говорить за игру. И им 9е мая несколько испортило.

Fri, May. 14th, 2010 09:03 am (UTC)
e_vin

По поводу финала хочу сказать - мы ничего такого не задумывали, игроки сами собрались и пошли. Мы честно не загадывали, что будет в конце, думали - ну, если хотя бы с подчертками в деревнях справятся, будет уже здорово.

А насчет посрамления чорта - его в натуре срамили, и не раз, многими способами. Просто невозможно чорта победить один раз и навсегда. Чорт - это энтропия, с ним нужно бороться постоянно.